Лето, солнце, море, судовой аккумулятор

Наступило долгожданное лето, многие из нас выбираются поближе к озерам, морям, океанам. Кто-то просто загорает и купается, кто-то катается на моторных лодках, яхтах, а кто-то и вовсе отправляется в круизное путешествие на лайнере.

Также есть отдельная категория людей, для которых лето – это возможность заработать на речных и морских прогулках, ведь в их распоряжении находится речной и морской транспорт.

По своим размерам и назначению речной и морской транспорт многообразен. Но есть у них и общее. На судах в качестве резервного, аварийного, а иногда и основного источника энергии используются судовые аккумуляторы.

Предлагаю разобраться какие аккумуляторные батареи бывают, как применяются, сколько служат и где же их приобрести?

Щелочные и кислотные аккумуляторы широко применяются в качестве источников энергии в судовых условиях. Их используют для стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания; как резервный источник станции сигнальных и отличительных огней и систем дистанционного управления двигателем внутреннего сгорания; питания сетей низковольтного переносного и аварийного освещения, радио, телефонии. Чаще всего на судах используются свинцовые и щелочные железо-никелевые и кадмиево-никелевые аккумуляторы. 

Кадмиево-никелевые и железо-никелевые щелочные аккумуляторы имеют подобные характеристики габаритные размеры, срок службы, способность переносить вибрацию, удары, короткие замыкания, перезаряд, недозаряд, при одинаковой емкости.

Главная особенность морских кислотных аккумуляторных батарей – способность отдавать весь накопленный заряд за очень короткий промежуток времени, при максимальном потребляемом нагрузкой, токе.

Свинцово-кислотный аккумулятор – наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов. Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Компания ООО «Курс» имеет в своем ассортименте никель-кадмиевые аккумуляторы для морского и речного транспорта. Батареи комплектуются из никель-кадмиевых аккумуляторов типа KL(НК) обладают рядом преимуществ:

  • Длительная сохранность заряда;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Возможность работы в условиях подзарядки постоянным напряжением;
  • Корпус аккумуляторы изготовлен из ударостойкого, морозоустойчивого материала;
  • Конструкция пробки аккумулятора не допускает выплескивания электролита.

Что касается условий эксплуатации аккумуляторов, используемых на борту судна, то они сильно отличаются от условий работы любых других аккумуляторов. Во-первых, им приходится работать в условиях постоянной качки, во-вторых, для судовых аккумуляторов существует большая вероятность контакта с водой, и, в-третьих, очень многие суда не эксплуатируются в зимний период, а значит аккумуляторы остаются без подзарядки.

Помочь в выборе судового аккумулятора, Вам смогут менеджеры компании ООО «Курс». У нас представлены аккумуляторы типа KL разной емкости, которые соответствуют всем необходимым требованиям. Связаться с нами можно по бесплатному номеру 8 800 200 60 10.

Меню

×